воскресенье, 13 января 2013 г.

Вторая жизнь "Полоцка"

В одном из походов, в тайнике популярной туристической игры «Геокешинг» мною был найден портсигар «Полоцк». Портсигар был в плохом состоянии:  внутри весь ржавый, снаружи тоже местами ржавчина.




 Оригинальный портсигар «Полоцк» серебристого цвета, с хромовым покрытием.  Найденный портсигар решено было восстановить. Покрасить я решил его не в серебристый, как в оригинале, а золотой цвет. После очищения от ржавчины металлической щеткой, зашкуренный наждачкой крупной зернистости до «нулёвки» и отполированный на станке портсигар можно было покрывать краской.  Помытый и обезжиренный «Полоцк» был покрашен одним слоем краски из баллона. Я решил, чтобы структуру рисунка, вплоть до мелких деталей, было видно, стоит нанести один слой краски снаружи. Внутри я покрасил его губкой толстым слоем матовой золотой краски. Также привязал канатики, фиксирующие сигареты на месте.

 Смысловой нагрузки мне, как человеку не курящему, портсигар не несёт. Но вещь интересная и в руках приятная, да и восстанавливать её было интересно.


Незамысловатый, но симпатичный узор на задней крышке.



Местами зачистить полностью окислившийся металл, счистить ржавчину без повреждения самого изделия было невозможно.
К сожалению, у меня не осталось снимков не восстановленного "Полоцка", поэтому каким он был "до" остается только представлять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий