четверг, 20 декабря 2012 г.

Партизанское водохранилище

Поездка на Партизанское водохранилище


В день Покрова Божьей Матери я отправился в путешествие на Партизанское водохранилище. Добирался я туда уже известным мне путём: Симферополь - Партизанское - Каштановое. На этот раз я был один и на велосипеде. 
По пути также встречались интересные объекты.
Где-то на 1/3 пути я остановился возле автобусной остановки с говорящем названием
"Печка". Дело в том, что где-то рядом должны быть остатки большой гончарной печи. Сразу и не скажешь, что эти камни - печь. Сделав несколько фотографий, я двинулся дальше.


Остатки большой гончарной печи



Следующая остановка - хорошо известный колодец, на одноимённой автобусной остановке. Вода в нём действительно очень чистая и вкусная.


Далее мне предстояло преодалеть затяжной подъём и спуск в Партизанское.


После Партизанского я проехал мимо Каштанового, кстати в нём находится имение Бороздиных-Давыдовых - достопримечательность. Ныне в усадьбе XIX века находится библиотека, детский сад, клуб, магазин. После Каштанового я заехал в Кизиловое, но не найдя прохода к водоёму там, я вернулся и заехал к воде уже известным мне путём. Водохранилище сильно обмелело. Я шёл по тому, что недавно было дном. Осенью в Крыму водоёмы всегда мелеют.
Самым красивым, наверное, временем года для посещения Партизанского является весна. Весной, полное и чистое, с яркой зеленью лесов по берегам, благоуханием и цветением трав оно особенно прекрасно. Весной я планирую съездить туда ещё. Что меня всегда привлекало в здешних местах - это леса. Лес к воде подступает вплотную. Это очень красиво. Помимо леса вокруг водоёма раскинулись живописные горы.

Партизанское водохранилище построено в 1966 году на реке Альма для водоснабжения города Симферополя.
Партизанское водохранилище — одно из крупнейших искусственных водоёмов Крыма.
Объем — 34,4 млн.м³ , проектная мощность — 80 тыс. м³ /сутки.
На левом берегу Партизанского водохранилища, за дачами Кизиловки, есть выходы вулканических пород. В этом месте Крыма, любители полудрагоценных минералов смогут найти здесь небольшие камешки халцедона и агата.

Фото с сайта http://www.liveinternet.ru/users/janik26/post234768280/



После небольшого пикника с кофе и яблоком я, через первый залив (так я его окрестил) отправился на дорогу. Выехав возле строющегося православного храма, я увидел табличку, что это Храм Покрова Божьей Матери. Этот день был праздником Покрова. Вот так вот бывает)


Домой я добрался довольно уставшим, но довольным свежими впечатлениями и фотографиями.

***********************************************************************************************
Используемые источники:
1 http://wikimapia.org/#lat=44.8234802&lon=34.0417639&z=14&l=1&m=b
2 http://www.liveinternet.ru/users/janik26/post234768280/
3 http://ru.wikipedia.org/wiki/Партизанское_водохранилище
4 http://a-a-ah.ru/partisanskoe

Комментариев нет:

Отправить комментарий